IT аутсорсинг

Основное направление деятельности компании MHS – абонентское обслуживание компьютерной техники. Данный тип поддержки наиболее актуален в современных условиях ведения бизнеса, когда простой оборудования и потеря данных может быть критичной.

Задача специалистов MHS – обеспечение бесперебойной работы парка техники компании-заказчика, а также рекомендации по ее модернизации. Ключевой момент абонентского обслуживания – своевременное предупреждение и обеспечение превентивных мер, которые помогут избежать возникновения проблем. В большинстве случаев мы стараемся организовать работу с клиентом таким образом, чтобы наше вмешательство после аудита и модернизации было минимальным за счет правильного подхода и своевременной техпомощи.

Преимущества использования услуг профессионалов IT-аутсорса расписывать не нужно – каждый руководитель понимает, что работа независимых специалистов будет качественнее и оперативнее, а их оценка существующего парка и его состояния – объективнее. Конечно, можно воспользоваться услугами собственных администраторов или нанятых студентов, но в этом случае никто не будет гарантировать вам качество выполненных работ.


Ознакомиться с тарифными планами